13 Лотки водоотводные

РосТеплоСтрой


+7(812) 309-04-95 +7(981) 847-24-36

rosteplostroy@yandex.ru
г. Санкт-Петербург пром. зона Металлострой Северный проезд д. 8

Схема проезда

Лотки водоотводные

Лотки данной серии используют  для водоотведения на земельных участках с высоким уровнем грунтовых вод, а также при строительстве и благоустройстве ж/д и автомобильных дорог. Такие лотки могут быть накрыты крышкой КРЛ (КРЛ-1) из расчета две крышки на лоток, для защиты от загрязнений. Простота монтажа (можно установить и привезти с помощью кран-манипулятора) и возможность в дальнейшем обслуживать лотки от загрязнений, без применения техники - основные преимущество данного типа лотков. Главные отличия между типом МПЛ и МШЛ - ширина лотка, это 700 мм и 392 мм по внешним габаритам соответственно. Длина всех лотков 1500 мм. В зависимости от маркировки меняется высота лотка от 450 мм до 1600 мм максимум. Небольшие габариты лотка, позволяют осуществить их доставку и монтаж малотоннажными кран-манипуляторами.Стандартно доставка осуществляется 20 тн бортовыми автомашинами. Нормы погрузки водоотводных лотков в 20 тн бортовой автотранспорт:

Крышка лотка КрЛ-1 400 шт
Лоток МШЛ 0,35 60 шт
Лоток МШЛ 0,5 44 шт
Лоток МШЛ 0,7 33 шт
Крышка лотка КрЛ 300 шт
Лоток МПЛ 05 33 шт
Лоток МПЛ 075 25 шт
Лоток МПЛ 100 22 шт
Лоток МПЛ 125  20 шт
Лоток МПЛ 150 18 шт

Актуальные цены можно уточнить по телефону +7 812 309 04 95 или написать на нашу почту rosteplostroy@yandex.ru

Одним из важнейших элементов водоотводных устройств, создаваемых практически на любой железнодорожной станции, считаются бетонные лотки междупутные водоотводные. С их помощью со станционной территории удаляются осадки и ливневые воды. Тем самым обеспечивается устойчивость и сохранность насыпей и уложенного на них железнодорожного полотна. 

В зависимости от особенностей грунта, на котором проложены железнодорожные пути, а также климатических условий, характерных для местности, в которой построена станция, для устройства систем водоотведения используются междупутные дренажные лотки маркировкой -

МПЛ 050, МПЛ 100, МПЛ 125 и МПЛ 150.

Выбор конкретного вида лотков для той или иной станции осуществляется с учетом следующих обстоятельств:

Вне зависимости, какой тип лотков используется - лотки МПЛ 0,5 или лотки МПЛ 1,5, междупутная водоотводная система строится исключительно вдоль железнодорожного полотна. Для пропуска поверхностных вод на железнодорожных путях, удаления их от пассажирских платформ и централизованных стрелок, а также повышения эффективности их отвода с пониженных местах станционного полотна используются лотки для ж/д междушпальные тип I (МШЛ).

Перед укладкой лотки междупутные и лотки междушпальные с наружной стороны покрываются битумной обмазочной мастикой. В конструкции их стенок предусмотрены специальные отверстия, обеспечивающие эффективный дренаж. В условиях повышенного риска засорения в процессе эксплуатации на элементы водоотводной системы устанавливается крышка лотков Крл или Крл-1.

Использование при производстве лотков низкого водоцементного соотношения и современных систем вибропрессования позволяет получать продукцию безупречного качества, обладающую высокими показателями прочности, морозостойкости и водонепроницаемости. Простота монтажа лотков снижает трудоемкость работ по устройству водооотводных систем. А легкость их обслуживания сводит к минимуму эксплуатационные расходы.

НАЗАД К ТАБЛИЦЕ РАЗМЕРОВ